Производство Rfid-метки





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание



Раздел 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Методы бесконтактной индентификации
2.2. Класификация RFID-устройств
2.3. Область приминения RFID-устройства
2.4. Преимущества и недостатки RFID
2.5. Продукт проекта

Раздел 3. АНАЛИЗ РЫНКА И ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. История развития RFID-технологий
3.2. Мировой Рынок RFID-технологий
3.3. Производители чипов
3.4. Российский рынок RFID-меток
3.5. Финансовые результаты отрасли RFID-меток
3.6. Анализ основных производителей Rfid-кристаллов
3.7. Анализ производителей Rfid-меток
3.8. Дизайн-центры
3.9. Производители решений на базе RFID-технологий, интеграторы, поставщики оборудования
3.10. Стратегия маркетинга

Раздел 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Месторасположение
5.2. Основные направления развития территории
5.3. Состояние инфраструктуры
5.4. Описание производственных площадей
5.5. Объем производства
5.6. Себестоимость
5.7. План персонала

Раздел 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Оборудование и другие основные фонды
6.3. Строительные работы
6.4. Оборотный капитал
6.5. Прочие инвестиционные расходы
6.6. Список этапов

Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Организационно-правовая схема
7.2. Участники проекта
7.3. Организация работ

Раздел 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Валюта проекта
8.2. Инфляция
8.3. Налоги
8.4. Капитал проекта
8.5. Распределение прибыли

Раздел 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Интегральные показатели эффективности
9.2. Анализ чувствительности.
9.3. Анализ точки безубыточности
9.4. Финансовые показатели
9.5. Анализ рисков

Раздел 10. ВЫВОДЫ

Раздел 11. Источники информации

Приложение 1. Финансово-экономические таблицы







Разработка и производство бесконтактной интегральной микросхемы (Rfid-метки), работающей по стандарту ISO18000-6С в диапазоне частот сканирующего электромагнитного поля от 860 МГц до 960 МГц



1.2. Цель, задачи проекта
  • Обоснование производства бесконтактной интегральной микросхемы.
  • Оценка экономической эффективности проекта;
  • Оценка объема, емкости и структуры рынка;
  • Анализ потребителей и основных конкурентов;
  • Оценка тенденций и перспектив развития рынка;


1.4. Продукты проекта В настоящее время известен ряд технологий бесконтактной идентификации. Среди них:
  • карточные технологии;
  • технологии штрихового кодирования;
  • биометрические технологии;
  • технологии радиочастотной идентификации.

        В отличие от многих антенн, современные RFID-метки без микросхем представляют собой уникальный рисунок схемы на печатной плате (PCB) для считывателя RFID. Рисунок формируется с помощью медного проводника из многослойного материала. Считыватель RFID передает маломощные широкополосные сигналы в область для считывания метки, измеряя и анализируя при этом сигналы обратного рассеяния от метки для получения информации о ней в соответствии с тем, что закодировано внутри схемы. Этот подход UWB не совместим с традиционными системами RFID, которые используют узкополосные сигналы, и должен соответствовать правилам федерального агентства, касающимся использования нелицензированных частот в диапазоне частот UWB от 3,1 до 10,6 ГГц.
        RFID-метка, или транспондер – это радиоэлектронное устройство, состоящее из антенны и микрочипа. Антенна необходима для приема электромагнитных волн ридера (в котором установлена собственная RFID-антенна) и передачи ответного радиосигнала. На микрочип записываются уникальные идентификационные данные – ФИО, номер сотрудника, дата рождения (производства), номер счета и т.п.
        Каждому транспондеру присваивается уникальный номер (или тег), позволяющий его идентифицировать. Он кодируется производителем и не может быть переписан (в большинстве моделей, но есть исключения).

1.5. Описание целесообразности реализации проекта Технологии RFID набирают обороты в России, и производители пытаются найти новые области их применения. В настоящее время большинство проектов реализуются в следующих отраслях (помимо библиотечного проекта и проекта по идентификации меховых изделий):
  • Производство — идентификация компонентов в производственном процессе, а также конечного продукта как такового. Примеры реализованных проектов можно встретить в автомобильной, железнодорожной, литейной промышленности.
  • Идентификация животных — очень популярное направление в России. Беспрецедентный рост в этой сфере связан в том числе с тем, что с января 2021 года новое российское законодательство требует маркировать всех домашних и сельскохозяйственных животных.
  • Логистика — это направление начало активно развиваться несколько лет назад, с так называемого «шубного проекта», окупаемость которого наступила меньше чем через полгода. Этот случай заставил крупные компании более серьезно задуматься о внедрении RFID.
  • Нефтегазовая промышленность. Нефтегазовые компании внедряют RFID практически во все бизнес-процессы. Многие российские небольшие интеграторы стараются выйти именно на этот рынок.
  • Банки — новая сфера для RFID в России. Некоторые государственные банки используют идентификацию банкоматных кассет, а также идентификацию навесного оборудования инкассаторов.
  • Медицина — пандемия COVID-19 способствовала развитию популярности RFID в медицине. Сейчас технология начинает использоваться для идентификации медицинских инструментов и оборудования, а также для определения времени, проведенного персоналом в «красных зонах» повышенного риска.
  • Специальное защитное оборудование — очень актуальная сегодня тема, связанная в основном с развитием производства и медицины.
  • и др.

       По результатам общения с экспертами отрасли был определен ряд точек роста RFID-технологии в России. Во-первых, иностранные розничные компании, которые выходят на российский рынок с технологией RFID, такие как Decathlon, Adidas, Zara. Некоторые из них используют собственные технологии и оборудование. Другие покупают российские метки, тем самым стимулируя развитие рынка. Во-вторых, государственные проекты: меховой и библиотечный. Меховой проект был поддержан государством не только для отслеживания налоговых поступлений при продаже изделий, но и для того, чтобы дать RFID толчок к развитию. Реализация проекта прошла успешно, поэтому планировалось внедрение RFID для идентификации обуви, икры, табака, ювелирных украшений и шин. Однако данные проекты не были реализованы в первую очередь изза дороговизны меток. Как отметил ряд производителей, «мы хо тим маркировать тапочки метками или метки тапочками». Помимо этого, на рынке появилась инициатива «Честный знак», выступающая за маркировку всех продуктов 2D-кодом — Datamatrix, которая сейчас набирает большую популярность. Тем не менее первые шаги были сделаны и, конечно же, они помогли продвинуть технологию среди крупных компаний. Более того, теперь производители в сфере логистики уже понимают, какую выгоду они могут получить от RFID, например за счет сокращения затрат и уменьшения вероятности подделки. Сегодня, как уже было сказано, некоторые производители продукции сами выступают за внедрение RFID на их предприятиях — это, например, нефтегазовая отрасль, пивные кеги, железобетонные и металлические конструкции.

1.6. Результаты анализа потенциала рынка
        RFID-технологии в России развиваются быстрее, чем пять лет назад. На рынке появляются новые игроки, и компании начинают производить собственное оборудование. Однако многие бизнес-процессы у заказчиков выстроены неэффективно и, конечно же, не хватает государственной поддержки. Эти два фактора препятствуют развитию RFID в России. Тем не менее все участники рынка уверены, что в ближайшие два-три года рынок будет развиваться гораздо более динамично.

        По результатам общения с экспертами отрасли был определен ряд точек роста RFID-технологии в России. Во-первых, иностранные розничные компании, которые выходят на российский рынок с технологией RFID, такие как Decathlon, Adidas, Zara. Некоторые из них используют собственные технологии и оборудование. Другие покупают российские метки, тем самым стимулируя развитие рынка. Во-вторых, государственные проекты: меховой и библиотечный. Меховой проект был поддержан государством не только для отслеживания налоговых поступлений при продаже изделий, но и для того, чтобы дать RFID толчок к развитию. Реализация проекта прошла успешно, поэтому планировалось внедрение RFID для идентификации обуви, икры, табака, ювелирных украшений и шин. Однако данные проекты не были реализованы в первую очередь изза дороговизны меток. Как отметил ряд производителей, «мы хо тим маркировать тапочки метками или метки тапочками». Помимо этого, на рынке появилась инициатива «Честный знак», выступающая за маркировку всех продуктов 2D-кодом — Datamatrix, которая сейчас набирает большую популярность. Тем не менее первые шаги были сделаны и, конечно же, они помогли продвинуть технологию среди крупных компаний. Более того, теперь производители в сфере логистики уже понимают, какую выгоду они могут получить от RFID, например за счет сокращения затрат и уменьшения вероятности подделки. Сегодня, как уже было сказано, некоторые производители продукции сами выступают за внедрение RFID на их предприятиях — это, например, нефтегазовая отрасль, пивные кеги, железобетонные и металлические конструкции.

1.7. Стоимость проекта Предусматритвается 3-и сценария реализации проекта:
  • 1 сценарий. Разработка и проектирование микросхемы, затраты на САПР 30%, отладка производства происходит на фабрике доноре с последующим переносом технологии на производство в РФ. Резка, утонение и корпусирование производится на аутсорсинге.
  • 2 сценарий. Разработка и проектирование микросхемы (30% САПР) с последующей отладкой производства на фабрике доноре, перенос технологии в РФ, с последующим увеличением производительности (30% затрат 2-го этапа). С начала резка, утонение и корпусирование на аутсорсинге,после 2025 года организацияBackEnd на НМ-Тех
  • 3 сценарий. Разработка и проектирование микросхемы (100% САПР) с последующей отладкой производства на фабрике доноре, перенос технологии в РФ, с последующим увеличением производительности (100% затрат 2-го этапа). С начала резка, утонение и корпусирование на аутсорсинге,после 2025 года организацияBackEnd на НМ-Тех
Затраты на материалы и комплектующие по сценариям реализации проекта RFID-метка составят:


1.8. Основные показатели эффективности проекта